Бухгалтерские услуги

Восстановление бухгалтерского учета

Наши экономисты приведут в порядок всю налоговую документацию и произведут срочное восстановление бухгалтерского учета Вашей организации. Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично.

Проведение восстановления бухгалтерского учета предполагает:
• Анализ и организация бухгалтерского учета предприятия;
• Восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации;
• Формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период.

Восстановление бухгалтерского учета — это: 
• Сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бухучета в бухгалтерской программе;
• Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия;
• Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухгалтерского и налогового учета;
• Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
• Постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
• Восстановление учета формирует данные, по которым составляются формы бухгалтерской, налоговой, квартальной и годовой отчетности и сдаются в налоговые органы;
• Организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению.

Бухгалтерские услуги на восстановление учета подразделяется на следующие типы:
• в полном объеме;
• восстановление бухгалтерского учёта отдельных участков (бухгалтерский учет восстановление основных средств, восстановление кассовых операций и операций по расчетному счету, восстановление заработной платы и отчислений и тп).

Восстановление учета проводится в три этапа: 
• Первичная обработка всех документов, имеющихся у заказчика;
• Выявление недостающей документации. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ;
• Формирование регистров учета и отчетности.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета:

В зависимости от объема недостающей информации формируется стоимость. Прайс на восстановление бухгалтерского учета утверждается совместно с заказчиком. Договор на восстановление бухгалтерского учета регламентирует порядок выполнения работ.
Договор содержит следующие положения: предмет договора, цена, права и обязанности сторон, сроки, порядок взаиморасчетов и т.д.

Наш центр производит восстановление бухгалтерского и налогового учета по г. Красноярску   и прилегающим населенным пунктам.

Услуга оказывается по представленным документам Заказчиком.

Нулевой баланс

Нулевой баланс, а точнее, нулевая отчетность — это комплект бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия, которое не вело деятельности.

Основные понятия:

Нулевой баланс (нулевой отчет, нулевая отчетность, нулевая декларация)- обязательная форма бухгалтерской отчетности,утвержденная Правительством РФ для организаций, хозяйственная деятельность в которых не ведется, а также отсутствует движение денежных средств по расчетному счету.

Нулевая отчетность включает в себя :

При общей системе налогообложения:
1) нулевые декларации по :
-Налогу на прибыль,
-Налогу на добавленную стоимость,
-Налогу на имущество,
-Транспортному налогу,
-и др. налогам уплачиваемым организациями.
2) Отчетность в ПФР,
3) Отчетность в органы статистики,
4) Отчетность в ФСС,
5) нулевой баланс.

При упрощенной системе налогообложения:
1) Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН.
2) Книга учета доходов и расходов.
3) Отчетность в ПФР.
4) Отчетность в ФСС.
5) Отчетность в органы статистики.

Персонифицированный учет

Персонифицированный учет – это сдача отчетности в пенсионный фонд индивидуально по каждому сотруднику (индивидуальный персонифицированный учет).

Состав персонифицированного учета.

Подготовка документов персонифицированного учета предполагает заполнение комплекта следующих документов:
1) Форма СЗВ 4-1 Индивидуальные сведения о стаже и начисленных взносах (сведения индивидуального персонифицированного учета) сдается:
— если у застрахованного лица в расчетном периоде (в отчетном году) были какие-либо условия для назначения досрочной трудовой пенсии, либо при необходимости выделения отдельных периодов ухода за детьми и т.д.;
— если работник принимался на работу и увольнялся с работы несколько раз.
2) форма СЗВ 4-2 – Индивидуальные сведения о стаже и начисленных взносах — представление отчетности в пенсионный фонд о застрахованных лицах, не имеющих в расчетном периоде каких-либо условий для досрочного назначения трудовой пенсии и присутствует только одна запись о начале и конце периода работы
3) форма АДВ-11 – сведения по персонифицированному учету об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование
4) форма АДВ-6-1 – опись документов передаваемых страхователем в ПФР для индивидуальных сведений
5) Пояснительная записка – данный документ введен в персонифицированный учет по г. Москва и для ряда регионов не обязателен.
6) Список застрахованных лиц — составляется в произвольной форме и включен в предоставляемую отчетность в пенсионный фонд

Услуги нашей организации.

Наша организация оказывает помощь в подготовке персонифицированного учета:
-индивидуальный персонифицированный учет;
-персонифицированный учет сдача отчетности;
-персонифицированный учет подготовка.
Индивидуальный персонифицированный учет имеет место, если необходимо подготовить отчетность по одному или нескольким сотрудникам (оформление на пенсию).
Персонифицированный учет сдача отчетности имеет место, если необходимо сдать подготовленный персонифицированный учет.
Персонифицированный учет подготовка имеет место, если необходимо подготовить отчетность .

Бухгалтерская компания

В соответствии с законодательством, действующим на территории Российской Федерации все организации и индивидуальные предприниматели независимо от организационно-правовой формы и выбранной системы налогообложения обязаны вести бухгалтерский и налоговый учет. Законодательство не ограничивает организации и индивидуального предпринимателя в выборе способа ведения бухгалтерского и налогового учета.

Варианты ведения бухгалтерии.

Можно выделить несколько способов: штатный бухгалтер, бухгалтерская правовая компания, неофициальное привлечение стороннего специалиста.
Содержание в штате организации бухгалтерии влечет за собой следующие расходы: оплата труда, содержание рабочего места (мебель, компьютер, средства связи, программные продукты и т.д), выплаты социального характера (отпускные выплаты, материальная помощь, премии), налоги и отчисления с фонда оплаты труда, повышение квалификации сотрудников и т.п. Зачастую малые организации не способны самофинансировать данные расходы.

Услуги нашей компании.

ООО «Консультативно-правовой Центр» оказывает полный комплекс юридических услуг: регистрация юридического лица и индивидуального предпринимателя, открытие расчетного счета, регистрация кассового аппарата, регистрация предприятия в качестве субъекта малого бизнеса, внесение изменений в учредительные документы и внесение изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительных документах, сопровождение договорных отношений и т.д.
ООО «Консультативно-правовой Центр» бухгалтерская компания, оказывающая комплекс бухгалтерских услуг: ведение кассовых операций, ведение операций по расчетному счету , ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, ведение учета расчетов с покупателями и заказчиками, ведение учета расходов и доходов, ведение учета поступления и выбытия товарно-материальных ценностей, ведение учета основного и вспомогательного производств, ведение учета заработной платы и т.д.

Бухгалтерская фирма

Сотрудничество с нашей бухгалтерской фирмой имеет множество положительных сторон: уменьшаются расходы по содержанию штатных специалистов, рабочего места, программного обеспечения и т.п.; снижается риск потери специалиста в связи с уходом в отпуск, на больничный, в декрет, увольнения; так же мы несем материальную ответственность за свои действия.

Для юридических лиц.

Для юридических лиц предлагаются услуги такие как : бухгалтерское обслуживание, кадровый учет, восстановление учета, подготовка и сдача отчетности, помощь в камеральной проверке, проведение инвентаризации, составление первичных документов (кассовой книги, расходных и приходных кассовых ордеров, платежных поручений, товарных накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур, счетов на оплату), начисление заработной платы, бухгалтерские консультации, внесения изменений в сведения об организации, реорганизация и ликвидация, составление и анализ договоров, юридическое сопровождение, открытие обособленных подразделений и прочее.

Для физических лиц.

Для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, предлагаются все услуги по сопровождению деятельности таких как : регистрация/ликвидация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, ведение бухгалтерского учета, составление отчетности, бухгалтерские консультации, составление декларации по доходам 3НДФЛ, подготовка договора купли-продажи, претензий, исковых заявлений, анализ трудовых договоров.

Порядок сотрудничества.

Наша организация строит работу с заказчиками на договорных отношениях. Договоры регламентируют условия совместной работы и порядок исполнения обязанностей сторонами . В договоре содержаться правовые нормы, по которым наша организация берет на себя ответственность за оказанные услуги.

Обратившись в нашу компанию, вы получите квалифицированную помощь по доступным ценам в удобное для вас время.